Системное программное обеспечение персональных ЭВМ


              

Системное программное обеспечение персональных ЭВМ


Введение
Введение - 2
Схема 1

Доступ к регистрам
Пример 1
Пример 2
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Доступ к оперативной памяти
Пример 7
Пример 8
Пример 9

Пример 10
Порты ввода-вывода
Пример 11
Пример 12
Пример 13
Генерация программных прерываний
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

Программы обработки прерываний
Пример 5
Перехват прерываний
Перехват прерываний - 2
Схема 1
Схема 1 - 2
Пример 7
Пример 7 - 2
Пример 8
Маскирование аппаратных прерываний

Пример 9
Основное распределение памяти
Схема 1
Схема 1 - 2
Пример 1
Загрузка системы
Загрузка системы - 2
Схема 2
Пример 2
Пример 3

Тип ПЭВМ
Пример 1
Состав оборудования
Пример 2
Пример 2 - 2
Пример 3
Определение объема оперативной
Пример 4 /*== ПРИМЕР 5.4 ==*/
Пример 6
Функции таймера - звук и время

Пример 1
Генерация звука
Пример 2
Системная служба времени
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Работа в реальном времени
Пример 6
Пример 6 - 2

Пример 6 - 3
Пример 7
Пример 7 - 2
Пример 7 - 3
Пример 8
Пример 8 - 2
Прерывание от клавиатуры и скан-коды
Прерывание от клавиатуры и скан-коды - 2
Пример 1
Пример 2

Коды ASCII и работа BIOS
Пример 3 /*== ПРИМЕР 7.3 ==*/
Пример 3 /*== ПРИМЕР 7.3 ==*/ - 2
Пример 5
Пример 5 - 2
Пример 6
Комбинация клавиш Ctrl+Break
Пример 7
Пример 8
Пример 9

Драйвер ANSI.SYS и переопределения клавиатуры
Пример 10
Принтер
Порты принтера
Пример 1
Пример 1 - 2
Пример 2
Прерывание BIOS
Пример 3
Функции DOS

Пример 4
Управление спецификациями печати
Пример 5
Пример 5 - 2
Пример 6
Пример 6 - 2
Пример 7
Видеоадаптеры
Тип видеоадаптера
Пример 1

Режимы видеоадаптера и область данных BIOS
Пример 2
Видеопамять, управление цветом
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Управление курсором, вывод на терминал
Пример 7
Пример 7 - 2

Пример 8
Средства драйвера ANSI.SYS
Пример 9
Знакогенератор
Пример 10
Гpафика
Пример 11
Внешняя память на магнитных дисках
Физический дисковый адрес
Cредства чтения секторов BIOS и DOS.

Пример 1
Пример 2
Пример 2 - 2
Пример 3
Логическая структура диска
Логическая структура диска - 2
Пример 4
Пример 4 - 2
Пример 4 - 3
Пример 4 - 4

Пример 5
Пример 5 - 2
Пример 5 - 3
Пример 5 - 4
Пример 6
Пример 6 - 2
Пример 7
Пример 8
Пример 8 - 2
Пример 8 - 3

Пример 9
Пример 9 - 2
Пример 9 - 3
Средства работы с файлами DOS
Пример 10
Пример 11
Пример 11 - 2
Пример 11 - 3
Пример 11 - 4
Пример 12

Пример 12 - 2
Пример 12 - 3
Пример 12 - 4
Пример 13
Пример 13 - 2
Пример 13 - 3
Пример 14


Анимация с Flash MX - перейти

Новые возможности Flash - перейти
Введение в технологию Flash - перейти
Основы работы с Flash MX - перейти
Работа с отдельными объектами - перейти
ование - перейти
Работа с цветом - перейти
Работа с текстом - перейти
Анимация - перейти
Слои - перейти
Создание и редактирование символов - перейти

Создание интерактивных фильмов - перейти
Публикация фильма - перейти
Создание Flash-игр - перейти
Введение. - перейти