Справочник по Macromedia Flash

         

Импортированная графика

В фильмах Flash зачастую используются графические файлы, созданные в других приложениях, при этом поддерживается импорт как векторной, так и растровой графики в разнообразных форматах. Если в операционной системе установлен QuickTime версии 4 или более поздней, то к стандартным форматам, импортируемым Flash, добавляются некоторые другие.

См. разд. "Импорт различных форматов" этой главы.

Например, непосредственно во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более новой) и файлы Fireworks PNG, сохраняя атрибуты этих форматов.

Об импорте звуковых файлов WAV (Windows), A IFF (Macintosh) и МРЗ (обе платформы) см. разд. Импорт звука" гл. 6.

Размещение графики во Flash

Flash распознает различные векторные и растровые форматы. Можно размешать графику, импортируя файлы или вставляя их. Flash импортирует векторную графику, растры и последовательности изображений следующим образом:

    - векторные изображения из FreeHand импортируются непосредственно в фильм Flash. Можно настроить Flash таким образом, чтобы в файле сохранялись слои FreeHand, страницы и блоки текста;
См. разд. "Импорт файлов FreeHand" данной главы.
    - изображения PNG из Fireworks также можно импортировать непосредственно в фильм Flash, сохраняя доступной для редактирования их векторную и растровую информацию. Задаются также настройки для сохранения изображений и текста;
См. разд. "Импорт файлов Fireworks PNG" этой главы.
    Если вы импортируете файл PNG из Fireworks, вырезая его и вставляя через буфер обмена, то файл преобразуется в растр.
    - векторные изображения SWF, Adobe Illustrator и формата Windows Metafile (WMF) импортируются как группа в текущий слой;
См. разд. "Импорт различных форматов" и "Файлы Adobe Illustrator" данной главы.
    - растры (сканированные фотографии, BMP-файлы) импортируются как отдельные объекты в текущий слой. Flash сохраняет прозрачные области импортированных растров. Поскольку импортирование растра может увеличивать размер файла фильма, рекомендуется сжимать импортированные растры;
См. разд. "Настройка свойств растра" этой главы.
    Прозрачность растра может быть потеряна, если растр импортируется простым перетаскиванием. Чтобы сохранить прозрачность, используйте для импорта команду File (Файл) Þ Import {Импорт).


    - любая последовательность изображений (например, последовательности PICT и BMP) импортируется в текущий слой как последовательность кадров.
См. разд. "Импорт различных форматов" этой главы.

Для того чтобы импортировать файл во Flash

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите формат файла во всплывающем меню Show (Показ).
  3. Найдите необходимый файл и выделите его.

Если импортированный файл содержит несколько слоев, то Flash позволяет создать в нем новые слои. Убедитесь, что при импортировании файла, содержащего слои, видна временная диаграмма (Timeline).

Дополнительную информацию об импорте фатов различных форматов можно найти в разд. "Импорт файлов Fireworks PNG", "Импорт файлов Free Hand" этой же главы.

    4. Выполните один из следующих шагов:
    • в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
    • на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы внести выделенный файл в список импортируемых файлов, и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы, указанные в этом списке.
    5. Если имя импортируемого файла оканчивается числом (номером) и в той же папке находятся другие файлы со следующими номерами, то Flash спросит, импортировать ли эти файлы как последовательность файлов:
    • выберите Yes (Да), чтобы импортировать файлы как последовательность;
    • выберите No (Нет), чтобы импортировать только указанный файл.

Ниже приведены примеры имен файлов, которые Dash может распознать как последовательность:

  • Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif;
  • Bird I, Bird 2, Bird3;
  • Walk-OOl.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai.

Для того чтобы вставить растр из другого приложения во Flash:

  1. Переключитесь в другое приложение и скопируйте в нем изображение.
  2. Переключитесь во Flash и выберите команду Edit (Правка) Þ Paste (Вставить).

Смотря по тому, установлен ли QuickTime 4 или более поздней версии, Flash 5 может импортировать различные форматы файлов. Применение Flash при установленном QuickTime 4 особенно помогает в совместных проектах, когда авторы работают на различных платформах - Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку некоторых форматов (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и др.) для обеих этих платформ.

Независимо от того, установлен ли QuickTime 4, во Flash 5 могут быть импортированы следующие форматы (табл. 5.1):

Таблица 5.1. Форматы файлов, импортируемых Flash 5 -
Формат файла Расширение Windows Macintosh
Adobe Illustrator версии 6.0 и ниже .EPS, .AI + +
AutoCAD DXF .DXF + +
Bitmap .BMP - +
Расширенный метафайл .EMF + -
FutureSplash Player .SPL + +
GIF и анииированный GIF .GIF + +
JPEG JPG ++
PICT .POT, .PIC-+
PNG .PNG+ +
Flash Player .SWF ++
Метафайл Windows .WMF +-
Фильм QuickTime .MOV ++
MacPaint .PNTG+ +
Photoshop .PSD ++
PICT .PCT..PIC +
(как растр)
-
QuickTime Image .QTIF+ +
Silicon Graphics ,SAI+ +
TGA TGF+ +
TIFF .TIFF+ +

Импорт файлов Fireworks PNG

Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как собранные изображения или как редактируемые объекты. В первом случае исходный файл (в том числе любые векторные элементы) преобразуется в растровое изображение. Если файл PNG импортируется как редактируемый объект, векторные элементы файла сохраняются в векторном формате. Импортируя файл PNG как редактируемый объект, можно сохранить в нем растры и текст. Если же файл PNG импортируется как собранное изображение, то возможен запуск Fireworks из Flash и редактирование исходного PNG-файла, содержащего векторные данные.

См. разд. "Редактирование растров" данной главы.
    Во Flash можно редактировать растровые изображения, преобразуя их в векторную графику или подвергая делению. Об этом рассказано ниже в разделах "Преобразование растров в векторную графику" и "Деление растров" этой же главы.

Для того чтобы импортировать файл Fireworks PNG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите во всплывающем меню Show (Показ) пункт PNG Image (Файл PNG).
  3. Выделите файл PNG,
  4. Выполните один из следующих шагов;
    • нажмите кнопку Ореn (Открыть) (Windows);
    • нажмите кнопку Add (Добавить) (Macintosh), чтобы добавить выделенный файл в список Import (Импорт), и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы, указанные в списке Import.
  5. В диалоговом окне PNG Import Settings (Настройки импорта PNG) выберите один из следующих пунктов:
    • Import Editable Elements (Импорт редактируемых элементов) - импортирование файла PNG как отдельных элементов, с сохранением векторной графики. Установка флажка Include Images (Включая изображения) позволяет сохранить в импортированном файле растровые изображения. (Растровые изображения помещаются в библиотеку текущего фильма, и их нельзя редактировать внешним графическим редактором.) Выбор опции Include Text (Включая текст) сохраняет редактируемые блоки текста. Чтобы импортировать используемые в Fireworks ограничители как перетаскиваемые, выберите вариант Include Guides (Включая ограничители);
    • Flatten Image (Собранное изображение) - импортирование PNG-файла в текущий слой как растрового изображения, с помещением его в библиотеку текущего фильма. Растр можно редактировать с помощью Fireworks или другого внешнего редактора изображений.

    См. разд. "Редактирование растров" данной главы.
      Нажмите кнопку ОК.

    Импорт файлов Freehand

    Во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более поздней). Программа FreeHand оптимальна для создания векторной графики, предназначенной для импорта во Flash, т. к. при этом остается возможность сохранять слои FreeHand, блоки текста, библиотечные символы и страницы, а также выбирать диапазон страниц для импорта. Кроме того, FreeHand гораздо менее требователен к системным ресурсам. Если импортированный файл FreeHand представлен в цветах CMYK, то Flash преобразовывает файл в RGB.

    Импортируя файлы FreeHand, учитывайте следующие рекомендации:

    • если файл содержит перекрывающиеся объекты, которые надо сохранить как отдельные объекты, разместите их в отдельные слои во FreeHand и выберите во Flash команду Layers (Слои) в диалоговом окне FreeHand Import (Импорт файлов FreeHand). Если перекрывающиеся объекты находятся па одном слое, то перекрывающиеся фигуры будут сегментированы в точках пересечения - так же, как это происходит с перекрывающимися объектами, создаваемыми во Flash;
    • в импортируемых файлах с градиентными заполнениями Flash может поддерживать до восьми цветов градиента. Если файл FreeHand содержит градиентное заполнение, состоящее более чем из восьми цветов, то Flash создает фрагменты, моделируя таким образом исходное градиентное заполнение. Учтите, что такие фрагменты увеличивают размер файла. Чтобы минимизировать размер файла, не используйте во FreeHand градиентные заполнения, состоящие более чем из восьми цветов;
    • в файлах со смесями Flash импортирует каждый шаг в смеси как отдельный путь. Таким образом, чем большее количество шагов смесь имеет в файле FreeHand, тем большим будет размер файла во Flash;
    • в файлах, содержащих контуры (линии), Flash преобразует квадратные маркеры (caps) в круглые;
    • изображения в оттенках серого цвета Flash конвертирует, используя палитру RGB. Такое преобразование увеличивает размер импортированного файла;
    • для файлов с изображениями EPS надо предварительно выбрать настройку Convert Editable EPS when Imported (Преобразовывать редактируемый EPS при импорте) в окне Import Preferences (Параметры импорта) в программе FreeHand. Если этого не сделать, то изображение EPS не будет видно при импорте во Flash. Кроме того, Flash не покажет информацию для импортированного изображения EPS (независимо от параметров, используемых во FreeHand).

    Для того чтобы импортировать файл FreeHand:

    1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
    2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите пункт FreeHand всплывающего меню Show (Показ).
    3. Выделите файл FreeHand.
    4. Выполните один из следующих шагов:
      • в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
      • на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы добавить выделенный файл в список Import, и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файлы, указанные в списке Import.

      Рис. 5.1. Диалоговое окно Free Hand Import
    5. В диалоговом окне FreeHand Import (Настройки импорта FreeHand), показанном на рис. 5.1, в группе Mapping (Преобразование) выберите один из переключателей Pages (Страницы):
      • Scenes (Сцены) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в сцену фильма Flash;
      • Key Frames (Ключевые кадры) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в ключевой кадр фильма Flash.
    6. Выберите один из переключателей Layers (Слои):
      • Layers (Слои) - преобразует каждый слой документа FreeHand в слой фильма Flash;
      • Key Frames (Ключевые кадры) - преобразует каждый слой документа FreeHand в ключевой кадр фильма Flash;
      • Flatten (Сборка) - преобразует все слои документа FreeHand в един-. ственный собранный слой фильма Flash.
    7. В группе Pages (Страницы) выберите один из переключателей:
      • All (Все) - при этом импортируются все страницы документа FreeHand;
      • From <номер страницы> То <номер страницы> - при этом импортируется указанный диапазон страниц документа FreeHand.
    8. В группе Options (Настройки) установите один из флажков:
      • Include Invisible Layers (Включить видимые слои) - при этом импортируются только видимые (не скрытые) слои документа FreeHand;
      • Include Background Layer (Включить фоновый слой) - при этом импортируется фоновый слой документа FrecHand;
      • Maintain Text Blocks (Поддерживать текстовые блоки) - при этом текст в документе FreeHand сохраняется как редактируемый текст в фильме Flash.
    9. Нажмите кнопку ОК.

    Flash поддерживает импорт и экспорт файлов Adobe Illustrator 3.0, 5.0, и 6.0. Импортируя файл Adobe Illustrator во Flash, вы должны разгруппировать все объекты во всех слоях этого файла. Разгруппированными объектами можно управлять как любыми другими объектами Flash.

    Импорт растровых изображений

    Растровые изображения, импортированные в фильм, могут увеличить размер файла фильма. Чтобы уменьшить его, выберите настройку сжатия в диалоговом окне The Bitmap Properties (Свойства растра).

    См. разд. "Настройка свойств растра " данной главы.

    Можно редактировать импортированный растр, запуская из Flash внешний графический редактор. Кроме того, можно преобразовать растр в векторное изображение. Такое преобразование позволяет изменить графический файл и уменьшить размер файла.

    См. разд. "Преобразование растров в векторную графику" этой главы.

    Можно разделить растр на редактируемые области. Растр сохраняет свои первоначальные детали, но делится на самостоятельные цветовые области, которые можно изменять с помощью инструментов рисования Flash. Деление растра также позволяет использовать его как заполнение, чтобы закрашивать объекты.

    См. разд. "Деление растров" данной главы.

    Если в фильме Flash импортированный растр имеет больший размер, чем исходное изображение, это означает, что изображение искажено. Предварительно просматривайте импортированные растры, чтобы убедиться, что они отображаются должным образом.

    Использование фильмов QuickTime

    Если на компьютере установлен QuickTime версии 4 или более поздней, то поддерживается возможность редактирования импортированного во Flash фильма QuickTime. Однако, чтобы воспроизвести фильм QuickTime, необходимо экспортировать его в прежний формат QuickTime. Нельзя воспроизводить фильм QuickTime в формате SWF.

    О публикации файла Flash как фильма QuickTime см, разд, "Публикация фильмов QuickTime 4" м. 14.

    Можно изменять размеры фильма, вращать и анимировать фильм QuickTime во Flash, а также воспроизводить и помещать фильм в библиотеку. Однако нельзя кадрировать содержание фильма QuickTime во Flash. Можно использовать в импортированном фильме QuickTime процедуры, предлагаемые в списке Basic Actions (Основные процедуры) в панели Actions (Процедуры)., При импорте фильма QuickTime отображается только первый его кадр. Чтобы сделать видимыми во Flash остальные кадры, необходимо добавить соответствующее количество кадров во временную диаграмму импортированного фильма. Фильм QuickTime, импортированный во Flash, не становится частью файла Flash, вместо этого Flash создает указатель на исходный файл.

    Для того чтобы просмотреть фильм QuickTime:

    1. Добавьте соответствующее длине фильма количество кадров к временной диаграмме фильма QuickTime, который вы хотите воспроизвести.
    2. Выберите команду Control (Управление) Þ Play (Воспроизвести),
      Нельзя просматривать содержание фильма QuickTime с помощью команды Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм).

    Для задания пути к фильму QuickTime:

    1. Выполните команду Window (Окно) Þ Library (Библиотека) и выберите фильм QuickTime , который хотите редактировать.
    2. В меню Options (Настройки) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека) выберите пункт Properties (Свойства) и пункт Set Path в диалоговом окне Video Properties (Свойства видео).

    Файлы AutoCAD DXF

    Flash поддерживает формат AutoCAD DXF версии 10. Файлы DXF не поддерживают стандартные шрифты системы, и потому Flash подбирает наиболее подходящие шрифты, но результаты могут быть непредсказуемыми, особенно при выравнивании текста. Поскольку формат DXF не поддерживает заполнение основными цветами, то заполненные области экспортируются только в контурах. По этой причине формат DXF лучше всего подходит для контурных рисунков типа планов и карт. Можно импортировать двухмерные DXF-файлы во Flash, но трехмерные DXF-файлы Flash не поддерживает.

    Flash не поддерживает масштабирование в файлах DXF, вес импортированные DXF-файлы представляются и виде фильмов 12x12 дюймов, однако размер самого фильма можно изменить, выполнив команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Scale (Масштаб). Кроме того" Flash поддерживает только файлы DXF в кодировке ASCII. To есть двоичные DXF-файлы перед импортированием во Flash необходимо преобразовать в формат ASCII.

    Преобразование растров в векторную графику

    Команда Trace Bitmap (Трассировка растра) преобразует растровый файл в векторную графику с редактируемыми дискретными областями цвета. Используйте эту команду для обработки векторной графики или для уменьшения размера файла. Если растр преобразуется в векторную фафику, то векторный файл больше не будет связан с растровым символом в окне Library (Библиотека).

      Если импортированный растр содержит сложные фигуры и большое количество цветов, то полученный в результате преобразования векторный файл может иметь больший размер, чем исходный растр. Попробуйте различные значения в диалоговом окне Trace Bitmap (Трассировка растра), чтобы найти оптимальное соотношение между размером файла и качеством изображения. Можно также разделить растр на части, чтобы изменить изображение, используя инструменты рисования и закрашивания Flash.

    Для того чтобы преобразовать растровый файл в векторный:

    1. Выберите растр в текущей сцене.
    2. Выполните команду Modify (Изменить) Þ Trace Bitmap (Трассировка растра).
    3. Задайте значение Color Threshold (Порог цвета) в диапазоне от 1 до 500.
      Если при сравнении двух пикселов различие в значениях их цветов RGB не превышает заданного порога, то эти два пиксела считаются одноцветными. Таким образом, увеличивая значение порога цвета, вы уменьшаете количество цветов.
    4. Для параметра Minimum Area (Минимальная область) задайте значение в диапазоне от I до 1000, чтобы указать в пикселах минимально возможную область, закрашиваемую одним цветом.
    5. Для параметра Curve Fit (Гладкость кривой) выберите настройку во всплывающем меню, задающую гладкость прорисовки контуров.
    6. Для параметра Corner Threshold (Порог угла) выберите настройку во всплывающем меню, чтобы определить, будут ли острые грани сохраняться или сглаживаться.

    Результаты выполнения команды Trace Bitmap с разными параметрами представлены на рис. 5.2. Для создания векторного файла, наиболее похожего на первоначальный растр, введите следующие значения:

    • Color Threshold (Порог цвета): 10
    • Minimum Area (Минимальная область): 1 пиксел
    • Curve Fit (Гладкость кривой): Pixels (Пикселы)
    • Corner Threshold (Порог угла): Many Comers (Много углов)

    Рис. 5.2. Результат применения команды Trace Bitmap с разными параметрами

    Деление растров

    Команда Break Apart (Разделить) делит изображение на области, которые можно изменять независимо друг от друга с помощью имеющихся во Flash инструментов рисования и закрашивания, в том числе его можно закрашивать другим растровым изображением. При помощи инструмента Lasso (Лассо) с модификатором Magic Wand (Волшебная палочка) можно изменять заполнение областей разделенного растра. Закрасив область, воспользуйтесь инструментом Paint Bucket (Заливка), чтобы подернуть или наклонить это растровое изображение или изменить его размеры.

    См. разд. "Инструмент Paint Bucket" гл. 4.

    Для того чтобы разделить растр:

    1. Выделите растр в текущей сцене.
    2. Выполните команду Modify (Изменить) Þ Break Apart (Разделить).

    Для закрашивания области изображения растром:

    1. Разделите растр, как описано выше.
    2. Выберите инструмент Eyedropper (Пипетка) и щелкните на растре.
      Растр станет текущим заполнением и активизируется инструмент Paint Bucket (Заливка).
    3. Для закрашивания используйте инструменты Brush (Кисть) или Paint Bucket (Заливка).

    Для того чтобы изменить заполнение выбранных областей разделенного растра:

    1. Выберите в сцене фильма Flash разделенный растр.
    2. Выберите инструмент Lasso (Лассо) и щелкните на модификаторе Magic Wand (Волшебная палочка).
    3. Щелкните па модификаторе Magic Wand Settings (Настройки волшебной палочки) и задайте следующие настройки:
      • для параметра Treshold (Порог) укажите значение в диапазоне от 1 до 200, чтобы определить, насколько точно должны соответствовать цвета пикселов, чтобы смежные пикселы были включены в выделение. Большое значение подразумевает широкий диапазон цветов. Если же указан 0, то выделяются только пикселы точно того же цвета, как первый пиксел, который вы выделите;
      • для параметра Smoothing (Скругление) выберите значение во всплывающем меню, чтобы определить, насколько должны сглаживаться грани растра.
    4. Щелкните на растре, чтобы выделить область. При помощи нескольких щелчков можно добавить к выделенной области дополнительные элементы.
    5. Выберите заполнение, которое хотите использовать для выделенных областей растра.
      См. разд. "Настройка атрибутов контура и заполнения" гл. 4.
    6. Выберите инструмент Paint Bucket (Заливка) и щелкните на одной из выделенных областей, чтобы добавить новое заполнение.

    Редактирование растров

    Если для редактирования изображений вы используете Fireworks 3 или иной редактор, то можете запускать это приложение непосредственно из Flash. Если вы редактируете файл Fireworks PNG, импортированный как собранное изображение, то можете запустить редактирование исходного файла PNG для растра.

      Нельзя редактировать во внешнем редакторе растровые файлы Fireworks PNG, которые импортированы как редактируемые объекты.

    Для редактирования растра в Fireworks 3 или более поздней версии;

    1. В окне Library (Библиотека) щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу .(Macintosh), на значке растра.
    2. В контекстном меню выберите пункт Edit with Fireworks 3 (Редактировать в Fireworks 3).
    3. В диалоговом окне Edit Image (Правка изображения) определите, какой из файлов нужно открывать: исходный файл PNG или растровый файл.
    4. Внесите в файл необходимые изменения.
    5. Выберите команду File (Файл) Þ Update (Обновить).
      Файл автоматически обновится во Flash

    Для редактирования растра в другом внешнем редакторе:

    1. В окне Library (Библиотека) щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на значке растра.
    2. В контекстном меню выберите пункт Edit with (Редактировать с помощью).
    3. Выберите графический редактор, в котором будет открыт растровый файл, и нажмите кнопку ОК.
    4. Редактируйте файл в открывшемся внешнем редакторе.
    5. Перейдите во Flash и сделайте один из следующих шагов:
      • выберите значок растра в окне Library (Библиотека), а затем команду Update меню Library Options (Настройки библиотеки);
      • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на значке растра в окне Library (Библиотека) и выберите команду Update (Обновить) контекстного меню.

    При этом файл будет автоматически обновлен во Flash,

    Настройка свойств растра

    Для того чтобы скруглить грани, можно применить к растровому изображению сглаживание. Можно также выбрать сжатие, чтобы уменьшить размер растрового файла и подготовить файл для публикации в Интернете.

    Свойства растра задаются в диалоговом окне Bitmap Properties (Свойства растра), приведенном на рис. 5.3.

    Для того чтобы задать свойства растра:

    1. Выберите растр в окне Library (Библиотека).


      Рис. 5.3. Диалоговое окно Bitmap Properties
    2. Выполните один из следующих шагов:
      • щелкните на значке свойств в нижней части окна Library (Библиотека);
      • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на значке растра и выберите пункт Properties (Свойства) в появившемся контекстном меню;
      • выберите пункт Properties (Свойства) в меню Options (Настройки) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека).
    3. В диалоговом окне Bitmap Properties (Свойства растра) установите флажок Allow smoothing (Разрешить скругление), чтобы скруглять грани растра при сглаживании (рис. 5.3).
    4. В списке Compression (Сжатие) выберите один из следующих выриантов:
      • Photo (JPEG) (Фото JPEG) - сжать изображение в формат JPEG. Чтобы по умолчанию использовать сжатие для импортированного изображения, установите флажок Use document default quality (Использовать сжатие по умолчанию для документа). Чтобы изменить настройку сжатия, сбросьте этот флажок и введите значение в диапазоне от 1 до 100 в окне Quality (Качество). (При большом значении этой настройки сохраняется хорошая четкость изображения, но уменьшается степень сжатия файла.);
      • выберите команду Lossless (Без потерь) (PNG/G1F) - сжать изображение без потери данных.

        Рекомендуется выбирать сжатие Photo (JPEG) (Фото JPEG) для изображении со сложными цветами или тонами, например фотографии или изображения сградиентным заполнением, а сжатие Lossless (Без потерь) (PNG/GIF)- для изображений, состоящих из простых фигур и содержащих относительно небольшое количество цветов.
    5. Нажмите кнопку Test (Тестировать), чтобы определить результаты сжатия файла. Сравните первоначальный размер файла с размером сжатого файла и решите, приемлема ли лля вас выбранная настройка сжатия.
    6. Нажмите кнопку ОК.
      Настройка JPEG Quality (Качество JPEG), выбранная в диалоговом окне The Publish Settings (Настройки публикации), не определяет качество импортируемых файлов JPEG. Качество импортируемых файлов JPEG можно определить в диалоговом окне Bitmap Properties (Свойства растра).
    Содержание раздела